воскресенье, 16 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки" этап 4

Вот уже и 4 этап СП "Женские штучки" .
 Так как этот этап проходит под девизом: "Все для дома",то ОЭ являются: прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера.
У меня получилась вот такая открыточка:
Из ОЭ - клетка и часы.
Дальше следует серия фото с детальной раскладкой:)))
Строчка выполнена в ручную
 Клетка покрашена белой акриловой краской,а затем закракелюрена лаком.
 Букетик украшен розовым хлопковым кружевом и закреплен брадс с изображением "Дамы в перьях")))
 Часики сверху покрыла кракелюрным лаком,а затем прошлась по ним белым акрильчиком.
Ну а здесь фото открытки на цветочном фоне. А нарисованные девочки,как будто говорят: "О! какая розовая прелесть!"))))

Про уборку. Так то я хорошая хозяйка))) Но бывают дни,когда вот прям пинками заставляю себя заниматься уборкой. Про погладить-это вообще тема отдельная.Очень не люблю. Но глажу)) Вот что-нибудь постряпать-это я люблю)Тем более сейчас уже дочка помогает. Вот буквально позавчера стряпали с ней "Муравьиный торт" с помощью "мясорупа")))) Она у меня мясорубку совдеповскую первый раз видела. Дочке очень понравился процесс закладывания теста в отверстие и прокручивание ручки мясорубки.
С этой открыткой участвую в экспресс-задании "В розовом цвете" от блога Meaning-scrap
Всем нежности!))





17 комментариев:

  1. Просто волшебно!!! Очень открытка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Столько интересных деталек. Часики очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как затейливо и многослойно. У меня так не получается. И клетка прекрасно смотрится в работе, окруженная великолепными цветами. У вас хороший вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,ну вы меня засмущали))) но мне так приятно))))) Спасибо большое!!!

      Удалить
  5. Невероятно красивая открытка. Увидела ее в блоге Иры Ангольд и сразу присоединилась к вашему блогу. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибо! Очень рада.что будете ходить ко мне в гости))))

      Удалить
  6. Таня, очень красивая и нежнейшая многослойность!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Ух ты! Ух ты! Клаааааасссс. Я в восхищении :))) спасибо от Meaning scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за восторги))) Мне ооочень приятно))))

      Удалить
  8. Красотень какая! Столько деталек! И очень гармоничная и нежная открытка ! Такая конструкция интересная - очень понравилась !

    ОтветитьУдалить