пятница, 24 января 2014 г.

Открытка для СП "Женские штучки" 1 этап.

Стартовал СП "Женские штучки".На этой неделе первый этап,ОЭ которого должны быть всякие украшалочки)). И еще непременное условие-цветочная композиция ,как минимум, из трех цветков.
Ну,украшать открыточки я люблю...))) И чтоб всего побольше,побольше)))
У меня получилась вот такая открытка. Свадебная. Я так давно хотела пристроить эту картинку с невестой куда-нибудь, но то Новый Год, то чей-нибудь ДР. Все как-то не доводилось. И тут появилась возможность!)) Так вот собственно открытка:
Цветочками я закупилась, так что создать цветочную композицию особого труда не составило)) 
Из "драгоценных" украшений у меня полужемчуг, стразики, хрустальную капельку и иголочки с "бриллиантами"(не знаю как называются эти украшения)))
Так же использовала вырубку, кружевную салфеточку, три вида кружева, рафию,вощенный шнур и швейную машинку)
Вот еще фото поближе:


Что касается моих любимых украшений,то у меня их мноого. И ювелирные и бижутерия.И я ВСЕ их нежно люблю)
Но хочу показать украшение,которое я купила подружке в подарок на завтрашний ДР. КАК ОНО МНЕ НРАВИТСЯ!!! Я бы себе такое тоже купила,но оно было одно, а для лучшей подруги,как говорится, ничего не жалко!) уж на крайний случай, попрошу поносить))
На заднем плане открыточка, которую я показывала в предыдущем посте.Очень к коробочке подходит))
Спасибо,что досмотрели и дочитали) Я сегодня через чур разговорчива)






11 комментариев:

  1. Танюша! Невероятно нежная открыточка! Цветочная композиция просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,большое спасибо) Сегодня вдохновение накатило))

      Удалить
  2. Красивая открыточка и цветочная композиция понравилась! А украшение доя подруги шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо))) Подарок уже вручен и оценен по достоинству))

      Удалить
  3. Какая красивая роскошь! Шикарная)

    ОтветитьУдалить
  4. Люба,спасибо) очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошная открытка! Очень-очень нравится! Такая резная! И цветы просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая она шикарная!
    А композиция - просто слов нет))
    Очаровательная работа!
    Благодарю за участие в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, безмерно рада,что моя открытка так тебе понравилась))) Спасибо за теплые слова и за твой проект)))

      Удалить
  7. Татьяня, очень красивая открытка) много деталей и всё на месте) очень нравится.
    и я очень хочу вас пригласить принять участие в нашем задании - http://fabrika212.blogspot.ru/2014/02/2.html
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить