понедельник, 29 апреля 2013 г.

Подсолнухи - осколки солнечного дня...

И еще очередной очень интересный заказ. Как мне нравится,когда люди делая заказ, точно уже продумали саму идею и точно знают чего хотят получить в итоге.
В этот раз мне нужно было сделать кофейный топиарий, но(!) в виде букета цветов. Решили,что лепестки должны быть желтыми, а раз так, то цветы пусть будут подсолнухи. Ну хочется уже лета,цвета,тепла! А еще к этому букету надо было сделать рамочку для фотографии тоже с кофе и с подсолнухом))
Итак, вот что я сделала (идея подсмотрена из интернета):
Лепестки подсолнухов я делала из декоративного фетра желтого и оранжевого. Потом каждый оранжевый лепесточек красила акриловой краской желтого цвета, чтобы получить более естественный цвет и придать лепесткам форму. Желтые лепестки немного покрасила коричневой акриловой краской,чтобы сымитировать прожилки лепесточков,а сверху красила желтой,чтобы приглушить цвет и придать форму. Веточку нашла в парке)), сняла с нее кору, пошкурила и чуть помазала морилкой, а потом опять пошкурила. Керамический горшочек покрыла акриловой коричневой краской, приклеила кофейные зернышки)
 Рамочка деревянная и так была очень красивая.Даже жалко было сначала что-то с ней делать)) Но ничего,главное ведь начать))) Итак, рамочка изначально была темное дерево с золотом, а мне нужен был серебряный декор, пришлось поверх золота наносить серебряную акриловую краску. С кофейными зернышками,я думаю,все понятно)

Когда делала работу, в голове все время крутилась песня Н.Королевой "Подсолнухи - осколки солнечного дня, в подсолнухах любимый обнимал меня..."
Хороших вам солнечных денечков)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий