вторник, 26 марта 2013 г.

Арт-Альбом для хранения штампов

Наконец-то, я нашла время на себя и сделала альбом для хранения штампов,который очень давно хотела сделать. Ну полгода точно хотела) Хотела и держалась))
Вот мое творение. Делала в необычном для меня стиле,с использованием ранее неведомых мне техник.
Обложки я вырезала из пивного картона, обклеила бумагой с текстурой холста. Наклеила картинку с птичкой в правы нижний угол. В правы верхний угол наклеила две полосочки декоративного скотча.Сверху и снизу сделала объемный рисунок из текстурной пасты (трафаретом послужила вырубка,точнее то,что от нее осталось) Наклеила уголки из полимерной глины. В центр приклеила бутончик настоящего засушенного цветка(такой крепенький был-даже не думал рассыпаться).И вокруг него уже начала возводить дальнейшую композицию.Приклеила кусочек кружева,кусок моей любимой сетки от цветов,металлическое украшение в виде листика, розочку на металлической пуговичке, посыпала микробисером. Треугольнички ,выложенные в виде цветочка,вырезанные из пивного картона и покрашены медным и золотым акрилом, завитушка тоже) Рядом с завитушкой,справа - бывшая мамина леопардовая клипса, тоже покрашенная и немного присыпанная микробисером. А сердечко,кстати, серебряное! Но ведь для себя ничего не жалко,тем более оно несколько лет лежало без применения.
Кружки с узором-это я отрезала кусочки от пробки из под шампанского и проштамповала. А эти замечательные бусинки на кожаном шнурке тоже,наконец,дождались своего часа! Я их приклеила и покрасила в коричневый,золотой и медный цвета. Потом акриловыми контурами этих же цветов я "почеркала" (не знаю какой термин к этому действию применить) по всей поверхности обложки.
А потом началось самое интересное! Я взяла обычную свечку,зажгла ее и начала заливать воском все это великолепие) Ну,так выборочно,без фанатизма))  Очень занимательное и захватывающее занятие. Потом опять акрильчиком прошлась поверх всего залитого воском.
Получилось здорово!!! Мужу очень понравилось! Он у меня самый главный оценщик моих работ.
А вот как все это выглядит внутри. В прозрачных папках на застежке прячутся все мои штампики. До этого они у меня огромной кучей лежали в мешке,и было очень неудобно искать нужный штамп. А теперь все на виду!
Ну и немного еще фото:


 Спасибо,что заглянули) Помогайте сбыться свои желаниям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий