пятница, 22 марта 2013 г.

Кулинарная книга "Хозяюшка"


Как только я закончила делать свою первую кулинарную книгу ,мне поступил заказ "на такую же")) и срочно! Заказала девушка для мамы на 8 Марта. А мама,между прочим , профессиональный повар!

Перерыв интернет, я нашла картинку,которая меня устраивала по композиции и цветовой гамме.

Мягкую обложку сделала из бязи в коралловую клеточку ,уж очень она мне скатерочку напоминает)) А как раз накануне я купила хлопковое кружево кораллового цвета,которое очень подошло к моей тканюшке.

Подложкой моей картинки послужили розовая органза и декоративная сетка от букета цветов.(Я ее активно в последнее время использую в своих работах-очень она мне нравится.Но,к сожалению, осталось ее совсем чуть-чуть...Придется поискать такую же в цветочных магазинах))

Так же использовала еще вышитое кружево,белое шитье,хлопковое кружево,пуговички.Вязаный цветочек -моя работа)) Влевом верхнем углу круглое металическое украшение уравновешивает всю композицию.

Задняя обложка книги украшена хлопковой лентой с изображением кружечки чая, хлопковой лентой и нежной бело-розовой пуговкой.



Форзацы моей книги обклеены "кафельной плиткой")) Бумажка мне нравится-такая кухонная.


Закладочку сделала из хлопкового кружева и пришила металическую подвесочку-медальончик.

Над названием для свое кулинарной книги долго не думала- "Хозяюшка", конечно! Ведь все такое домашнее,чистенькое(выстиранное-поглаженное),все  в порядке))

Странички для книги я распечатала отсюда

А как поставить пружинку без биндера, научилась по МК от Pastilka.

Можно было,конечно,по кружеву,что сверху и снизу пройтись белой акриловой краской, но "умная мысля приходит опосля"))). Книга уже передана заказчице и ,я думаю, все равно этот ньюанс отрицательно не сказывается)

3 комментария:

  1. Какие шикарные работы! Просто слов нет! А как же подписаться на твой блог? Нигде не вижу списка участников.... Хочу наблюдать твои новые шедевры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,большое спасибо!)))) Я как-то не задумывалась,как подписаться))))) Посмотрю,напишу)))

      Удалить
    2. Юля,привет!!! теперь ты можешь присоединиться к моему сайту)))

      Удалить