понедельник, 25 марта 2013 г.

Как аукнентся....или мой подарок на 8 Марта))

Вот недаром же говорят,что "как двадцать третье февраля встретишь,так восьмое марта и проведешь"))  Все так и есть! На восьмое марта мне муж подарил биндер!
Ну, и еще новую стиральную машинку)))
А вот,собственно, результат работы биндера :
Решила сделать блокнотик для записывания высказываний моей дочки. Как что-нибудь выдаст-"хоть стой,хоть падай")
А теперь к блокнотику. Обложку вырезала из пивного картона,обклеила очень красивой бумажкой от AUTHENTIQUE. Бумага такая фактурная,такая приятная на ощупь) Уголки и веночек из самоотвердевающей глины покрасила медной акриловой краской, кружево тоже по краю покрасила немного и акриловые листочки в букетике тоже покрасила,да и вообще я все покрасила))
Странички скачала у Аси Мищенко . Форзацы-бумага Melissa Frances.
 Сзади все простенько.

Так,что первый опыт по работе с биндером у меня уже есть) Кстати вот очень подробный и понятный МК по работе с биндером.
Спасибо,что заглянули)
P.S. Делайте доброе и приятное другим-оно вернется к вам бумерангом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий