среда, 6 февраля 2013 г.

Топиарий-Валентинка или "Сердце в лентах.."

 Долго вынашивала мысль сделать кофейный топиарий, и,наконец,собралась с духом..)))  Прочитала много мастер-классов,сделала выводы и, соединив полученный материал воедино и добавив немного "своего" - получилось МОЕ чудесное (на мой взгляд - сам себя не похвалишь....)))) деревце!!!
Стволик-палочка от суши,обернутая шпагатом, горшочек-баночка от сметаны, тоже отдекорированная шпагатом и лентой, "травка" в горшочке - декоративная сетка от букета цветов(хорошо,что не выкинула)) - как говорится: "Все гениальное-просто!"
 Само сердце я украсила атласной лентой и повесила подвесочку ключик и сердце, а внизу в травке две божьих коровки - у них любовь))).
А лейбмотивом всего содеяного послужило стихотворение:

Я сердце в ленты завернув,
 Дарю тебе без сожаленья!
Моей любви конца не будет,
А будет только продолженье!

С этими словами я подарила это дерево-сердце мужу)))
Хочу поучаствовать с этим сердцем в экспресс-задании- "Любовное послание" от Днепропетровского клуба "Бумажное настроение"

2 комментария:

  1. Как красиво! А ароматно-то как, наверное ... Спасибо, что творите с клубом "Бумажное вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  2. Tatiana, спасибо вашему клубу за вдохновение)))

    ОтветитьУдалить