четверг, 4 октября 2012 г.

Подарочный набор "Рамочка и альбом"

Поступил мне недавно очень интересный заказ.Сделать комплект : рамочку для фото и альбом.Интересный для меня потому,что рамочки я еще никогда не делала и даже не представляла, как это делается. Но нет ничего невозможного, и прочитав несколько мастер-классов по изготовлению самых разных рамочек, решила остановится на мягкой рамочке) Вот она какая получилась!!! Мне ужасно нравится! такая уютная, нежная и моя первая))) и вовсе не "комом")
 Здесь поближе.Внутри рамочки синтепон,а обтянута она итальянским хлопком-очень красивым! Жемчужинки я собрала на ниточку и просто приклеила.Рамочка прошита нитками в тон листиков на ткани.
 А вот и альбомчик! Про обложку и жемчужную нить я уже писала) Киперная лента, на которую завязывается альбом,называется "Ключики"-очень символично,я считаю).И красивый ключик в верхнем правом углу повторяет нарисованные ключики.

Я забыла написать,что альбомчик предназначается для девочки 13-ти лет. И поэтому он такой с одной стороны романтичный-романтичный,а с другой стороны-немного по-детски наивный и,конечно, розовый). Использовала бумагу "Назад к основам". Первый разворот:
 Поближе первая страничка:
Вторая страничка поближе. Тэг в кармашке из кальки отштампован и сверху я еще горячий эмбоссинг сделала золотой пудрой.
Второй разворот :
 Страничка на ленточках развязывается и открывается еще одна страничка с местом для фото и с местом для журналинга.


Третий разворот
 Нежный конвертик таит в себе сюрприз)
 Он открывается, а там можно разместить три фотографии.Между фотографиями я проложила кальку(мало ли слипнутся))
 А вот и место для третьей фотографии
А здесь шкаф! Настоящий. Принцессный!
Ну,как полагается, в шкафу висит бальное платье и стоит дорогой парфюм...
Четвертый разворот такой кружевной и розовый)) Слева анкер держит страничку, которая открывается и вмещает две фотографии. А справа - выдвигаются тэги , так же проштампованы и "отэмбоссированы" ))) золотой пудрой.
Пятый разворот.
Опять конвертик с секретиком)
И красивая рамочка для фото)
Сзади обложка украшена клеточкой с птичками.
Весь комплект помещается в коробку кораллового цвета, которая завязывается на атласный бант.

Вот такой милый наборчик).

Комментариев нет:

Отправить комментарий