вторник, 30 октября 2012 г.

Первые Новогодние открытки

Вот,наконец-то, у меня появилось "новогоднее вдохновение"))  "Гуляя" по блогам девочек, видела,что у них "подготовка к новогодним праздникам" началась уже давненько, а у меня не было ни то,что мыслей, а даже желания делать зимние открытки. Видимо,подсознательно отодвигала момент окончания лета)))
Снежинки и угловые элементы сделаны мной из самоотвердевающей глины и покрыты сверху серебристым глиттером.Края открытки покрашены акриловой краской,чтобы создать иллюзию  морозного узора на окне.

Здесь я поработала с микробисером. Салфеточку-снежинку связала моя бабушка. По краю открытки "прошлась" акриловой краской.

Елочка на этой открытке сделана из пивного картона , обмотанного толстой нитью. Звезда на елке и фигурный уголок, сделала из самоотвердевающей глины, елочные шары-жемчужинки от бус.Края открытки декорированы микробисером.


Комментариев нет:

Отправить комментарий